среда, 19 января 2011 г.

О музыке, в мыслях

Хм, давно я собирался написать что-то о музыке...это лишь обрывки мыслей. По каждой можно развести ещё ту полемику, охота - звоните\пишите...















....Вобще, музыка...Что такое для меня музыка? Это жизнь. Это энергия. Это нечто, что невозможно описать словами - можно только почувстовать. Всю свою сознательную жизнь я слушал музыку, спасибо Отцу - приучил.
...Вот для начала, я - меломан. Да, меломан, а не миломан, меламан, миламэн и т.д.
Сейчас многие детки и мои ровесники любят гордо клеймить себя этим словом. Мол, я слушаю разную музыку, значит я - меломан. Ха, как бы не так! Быть меломаном. это не значит иметь у себя в аудиозаписях набор из разных по жанру групп. Быть меломаном - это, в первую очередь, иметь широкий спектр музыкальных интересов и постоянно пытаться отыскать что-либо новое, слушать музыку, вдумываясь. Понимать её. Распределять на тематики, задачи. практическую пользу. А не просто тупо устравивать замес из всякого, что популярно сейчас. Меломан никогда не будет опираться на моду и на чудое музыкальное мнение, меломан будет слушать сам и сосатвлять свой топ. Меломан - человек независмый в своих музыкальных интересах, он может прислушиваться к чужим, ловить волну. но он всегда остаентся при своём музыкальном мнении...
...Часто мы сталкиваемся с одним из классических примеров разногласия из серии "на почве...".."Ты слушаешь гавно!", "группа - кал". В ответ так и хочется заорать "сам такой" или дать в морду, но...а ведь подумайте, музыка - сама по себе независима(коммерческие проекты идут мимо), и обсерая вашу любимую группу или стиль музыки, эти слова уходят в никуда, ведь музыке - пох, она сама защитится, если надо...другое дело. когда оскорбляют ваш музыкальный вкус, в таком случае насторожитесь - либо перед вами школоло, либо форум, либо фанатик....
...А как вы находите новую музыку? Вот я напрмиер делаю так. 50% - это поиск по любимым жанрам, остальное - чистый рандом. Некоторые замечательные группы я обнаружил благодаря картонкам-вкладышам из дисков, а любовь всей жизни(коих несколько), KMFDM, я вобще узнал лишь благодаря палёной компиляции якобы слипкнотовских песен...и таких примеров - уйма. Господа, помните - ничто не доставляет такого морального удовлетворения как самостоятельно отрытая в дебрях мировой сети или магазина хорошая группа\исполнитель...
...Удивляет меня реакция некоторых людей на не нравящуюся им музыку. "Выключи скорей", "Что за ужас", " Мне и одной секунды хватило".....Так зачем вобще слушать музыку, если не готов воспринимать её со всех граней? Я тоже раньше так отвечал, но понял со временем, что любую песню надо хотя бы прослушать сначала, чтобы иметь право высказать своё подлое мнение. Сегодня модно слушать музыку, каждый слушает, и оттого столько предвзятости, когда пытаешься кому-то дать что-либо не модное либо не "по теме"..
...Я люблю коллекционировать муз.диски, и тому, кто считает это пустой траты времени - не понять.....
...Мой мозг открыт для восприятия любой музыки, другое дело, что не каждая проходит фэйс-контроль...
...Самое интересное, насколько иногда та или иная песня, или альбом, или группа западает в мозг, накладываясь на приятные события. Порой, послушав даже уже приевшийся альбом в день, когда ты был счастлив или просто было хорошее настроение, эта музыка остаётся навсегда и при повторном прослушивании ты можешь заново испытать радость или получить хорошее настроение, но иногда даже ностальгию по ушедшим моментам..эх, сколько чудес связано с музыкой....
...Слушайте мзыку в темноте либо с закрытыми глазами, и главное - в полной тишине - ибо в любой другой обстановке она становится либо инструментом, либо энергетиком, либо дополнительным звуковым фоном - но не музыкой. Поэтому подумайте, для чего вы хотите послушать, иначе если вы поставите музыку для музыки, а сами будете торопиться куда-либо - плохое настроение либо нервное расстройство обеспечены...
...Музыка - сила невероятная. Может успокоить, а может и взбудоражить ваши нервы до последнего кончика. Помните, у каждой музыки есть своя задача и цель, а также полезные и вредные свойства - используйте музыку как инструмент с умом и гарантированно получите не только удовольствие от прослушивания, но и практическую пользу...
....И самое главное, прежде чем раззговаривать о музыке с кем-либо, подумайте хорошо - а может ли составить это человек вам достойного собеседника и понимающего слушателя? Если нет, не тратьте время и...нервы...
Вот как-то так я себе представлюю понятие музыки и так к ней отношусь...больше ничего пока в голову не лезет....писать тяжко, но говорить - хоть целые дни на пролёт!!...
...Хороший музыкальный альбом - он как дорогой, выдержанный алкогольный напиток - его надо вкушать редко, иначе его особый аромат испарится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий