среда, 19 января 2011 г.

Амфитон ТДС-15 - новая жизнь старых наушников

Наконец-то добрался до дедушкиных(царство ему небесное) совковых наушников ТДС-15. Эти винтажные красавцы были крайне неудобными из-за своих старых усохших амбюшур....


Поэтому, не долго думая. я решил их заменить. Естественно, для этого были условия - мои руки и имевшиеся в наличии сломанные Technics RF-600, у коих были как раз подходящие по габаритам симпатичные амбюшуры из кожи(вроде). Вооружившись отвёрткой, я с некоторым трудом снял амбюши и их крепления вместе с динамиками с рамы Техниксов. Но проблема состояла в том, что динамики Техниксов намертво вклеены в крепления. Поэтому я взял свою мини-дрель, вставил циркулярку и выпилил динамик вместе с его креплением. Подравняв края отверстий, я срезал с овальных креплений амбюшур  все выступающие части и сорвал паралоновую защиту динамиков, обработал всё шкуркой и напильником, сделав детали практически гладкими. Далее я изъял и исходных Амфитонов их амбюшуры. Взял металлические кольца, державшие их, прошёлся по их верху шкуркой. Далее взял двухкомпонетный эпоксидный клей и приклеил крепления амбюшур к металлическим кольцам. Вроде всё было готово, но я хотел сделать защиту динамиков от ушей. Я содрал сетки со старых Sennnheiser HD(номер не помню) и приклеил на эти. Надел амбюшуры. Готово! Удобно и, главное, теперь у меня нормальные удобные винтажные наушники.






Комментариев нет:

Отправить комментарий