воскресенье, 6 мая 2012 г.

"Новый" Ляпис Трубецкой - Рабкор

Вообще, после предыдущих "Веселых картинок" я несколько разочаровался в творчестве этой группы.




















    А дело было в том, что вслед за задорными и сатирическими альбомами "Манифест" и "Культпросвет" последовал довольно-таки спокойный альбомчик со множеством философских размышлений и дум мирских. Честно говоря, такой поворот меня несколько обескуражил. Я, конечно, не фанат, но был расстроен новым направлением творческой мысли Михалка и Ко.
    И вот выходит "Рабкор". Красная обложка, несущая некторые оттенки плакатного стиля, строгий "трафаретный" шрифт и говорящее название - неужто тот самый Ляпис, которого я любил, вернулся?
    Мне свойственно предубеждение в отношении групп, которые меняют свою музыкальную стилистику в негодную моему вкусу, и отнесся к выходу альбома достаточно прохладно.
    Но недавно мы ехали с друзьями в машине и наш водила настоял на том, чтобы послушать именно этот альбом. Честно говоря, я был приятно удивлен - да, это был именно тот задорный белорусский сатирический панк, которого я не получил на прошлом альбоме. Конечно, влияние "Картинок" чувствуется - скорости плавные, да и вокал Михалка помягче, но это не портит общей картины.
    Резюмируя, хотелось бы сказать. что альбом достоин прослушивания, я могу посоветовать его всем любителям группы - те, кто обломался об предыдущий будут приятно удивлены, а слух новоиспеченных адептов не будет ранен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий